Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
fon

Спортивное ориентирование

Вид спорта, в котором участники при помощи спортивной карты и компаса должны пройти контрольные пункты (КП), расположенные на местности

Записаться
orient
fon

Настольный теннис

Спортивная игра, основанная на перекидывании специального мяча ракетками через игровой стол с сеткой

Записаться
tennis

Добавление Сообщения

Имя:*
E-Mail:*
Комментарий:
Вопрос:
Назовите проспект на котором расположена наша спортивная школа?
Ответ: *
Введите код: *

Нажимая кнопку "Добавить" Вы соглашаетесь на обработку указанных персональных данных.


Аватар Dubai is building the world’s tallest residential clock tower
блэкспрут даркнет

Dubai is set to add another towering figure to its skyline.

The Aeternitas Tower, officially unveiled at a launch event last week, will be the world’s tallest residential clock tower at a staggering 450 meters (1,476 feet) tall — more than four times the height of London’s Big Ben, and just 22 meters (72 feet) short of the world’s tallest residential building, the Central Park Tower in New York City.
https://blacksprut2tor.info
СЃРїСЂСѓС‚
Set to become the world’s second-tallest clock tower (after the Makkah Clock Royal Tower in Mecca, Saudi Arabia), Aeternitas Tower is the result of a partnership between Dubai-based real estate developer London Gate and Swiss luxury watch manufacturer Franck Muller.

London Gate purchased the plot of land in Dubai Marina, which already had the beginnings of an unfinished 106-story structure — and knew that the tower’s monumental size needed a striking facade, said Tom Hill, media relations coordinator for the developer.

“We believe the clock will be seen from six kilometers away because of the sheer height of the building,” said Hill, adding that the clock face will be an enormous 40 meters (131 feet) tall and 30 meters (98 feet) wide.

“We wanted to do something different that hasn’t been done before in Dubai,” said Hill.

----------------
Сообщение #2639 размещено 4 июня 2024 06:47, автор Michaelsheft.

Аватар Великолепная идея и своевременно
if you are flying back to Frankfurt, https://parkingnearairports.io/EWR/pacific-parking-lot-ewr.html lot, the bus will take you from the terminal to point in which you parked your car.

----------------
Сообщение #2638 размещено 4 июня 2024 06:42, автор DinkeyBar.

Аватар Повышение квалификации дистанционно maps-edu.ru

По вопросу управление закупками обучение онлайн, мы Вам непременно окажем помощь. Звоните по телефону 8(800)777-06-74 и задавайте все возникшие вопросы. Звонок по РФ бесплатный. Регионально расположены по адресу: г. Иркутск, ул. Степана Разина, д. 6. На веб портале maps-edu.ru вы также можете обратиться в службу поддержки и Вас проконсультирует наш менеджер.

----------------
Сообщение #2637 размещено 4 июня 2024 05:27, автор MapEdu.

Аватар Biodiversity in the UAE
СЃРїСЂСѓС‚ onion
The UAE has 49 terrestrial and marine protected areas, including eight in Dubai. Accounting for over 18% of the country’s land territory and 12% of its marine and coastal territory, these protected areas are often natural reserves which include all the major ecosystems found in the region: mountain, desert, coastal and marine.
https://bls2tor.cc
блэкспрут даркнет
Andrew Gardner, associate director of Biodiversity Conservation at Emirates Nature-WWF, says wildlife conservation is recognized as an “important responsibility and obligation by the UAE.” For example, the country is a signatory to multiple international conservation conventions, such as the Convention on Biological Diversity, and has helped reintroduce animals such as the Arabian oryx to the Arabian Peninsula. According to Gardner, there are now over 1,600 oryx in two of the UAE’s protected areas, and thousands more in zoos across the region.

However, rapid development and population growth across the Emirates mean that “53% of bird species, 46.7% of mammal species, 19% of reptile species, and 8% of plant species” are endangered, according to a government report.
Gardner says the Arabian wolf and striped hyena have both gone extinct from the UAE in recent decades, and a small population of Arabian leopards that lived the Hajar Mountains until the mid-1990s are now also believed to be extinct.

Karingattil points to habitat loss, climate change and overfishing as some of the major threats facing wildlife in the UAE, but one issue he thinks people should take more action against is plastic pollution.

----------------
Сообщение #2636 размещено 4 июня 2024 04:33, автор AdrianjAw.

Аватар Доброго времени суток господа!
http://e30performance.info/viewtopic.php?t=31639
https://www.findaspermdonor.com/viewtopic.php?f=17&t=83365&p=56003#p56003
https://libertygov.us/palc/viewtopic.php?t=2236
https://www.prideanddream.com/viewtopic.php?t=83163
https://forum.amatorskie-wedkowanie.pl/viewtopic.php?t=11813

Захоронение должно быть не только прочным, долговечным и красивым, но и предполагать минимальный уход, так чтобы люди, приходя на могилу близкого человека, были сосредоточены на своих мыслях и эмоциях, а не на бытовых вопросах, касающихся ухода за могилой.Наша компания оказывает широкий спектр услуг, связанных с благоустройством захоронений. Мы готовы предложить клиентам как бюджетные варианты, так и эксклюзивные дизайн-проекты.
Наша фирма занимается свыше 10 лет ритуальными услугами в городе Калиниграде.Вот что мы можем предложить вам:

----------------
Сообщение #2635 размещено 4 июня 2024 03:58, автор Michaillat.

Аватар Добрый день!

Рассылаем ваши сообщения через формы обратной связи сайтов организаций по любым странам мира на любых языках.
Рассылки ваших сообщений по формам обратной связи сайтов фирм РФ.

сайт: kontakt(тире)forma(точка)cn

ЧТО ТАКОЕ РАССЫЛКА ПО ФОРМАМ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ САЙТОВ?
Это рассылка по формам обратной связи в разделах контакты, которые заполняются нашим роботом автоматически, со скоростью несколько тысяч контакт-форм в минуту, при этом разгадывается буквенно-цифровой код с картинок (капча).
Далее корреспонденция с вашими деловыми предложениями приходят на контактные емейлы фирм.
При рассылках через формы обратной связи получается, что каждый сайт отправляет сообщение «сам себе» и, поэтому все письма приходят в папку входящие именно на тот адрес электронной почты на который предприятие готова принимать деловую информацию.

УТП:

Быстрое 100% оповещение организаций и владельцев интернет ресурсов о новых деловых предложениях.
Поиск новых клиентов, которых не найти с помощью других видов рекламы.

ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ:
Найти клиентов, которых не найти другой рекламой.

В чём выгода:

1.Стопроцентная доставка коммерческих писем.
2.Расширение клиентской базы.
3.Расширение доли рынка.
4.Рассылки по тематикам и регионам.
5.Отправка предложений лицам, принимающим решения.
6.Анализ спроса/предложения.
7.Проведение маркетинговых акций.
8.Проведение опросов и изучение общественного мнения.
9.Скоростное оповещение.
10.Цена.
11.Выход на рынки других стран.

Наши преимущества:

1.При рассылке по формам обратной связи все сообщения попадают во входящие, при рассылке по E-mail до пяти процентов.

2.При рассылке по контакт-формам за сутки можно разослать несколько миллионов сообщений в inbox, при рассылке по E-mail несколько тысяч попадают в папку инбокс все остальные чаще всего либо не доставляются, либо пополняют папку spam.

3.При рассылке по контакт-формам письмо не блокируется почтовый сервисами так-как отправляется с разных интернет ресурсов, при рассылке по почтовым ящикам можно разослать несколько тысяч, потом всё равно будет "BAN" всех ай-пи адресов с которых она производится.

4.При рассылке по формам обратной связи используется минимум макросов для составления текста и заголовков письма, при рассылке по электронной почте нужно синонимизировать («макросить») каждое слово и создавать тысячи отличающихся заголовков.

5.Многие фирмы специально прячут свой почтовый ящик и оставляют только контакт-форму для связи.

6.При масштабной рассылке по почтовым ящикам ваше бизнес предложение может прийти каждому сотруднику фирмы (что вызывает недовольство), в отличие от рассылки по контакт-формам, где сообщение получают на почтовый ящик, специально выделенный для коммерческих предложений.

7.50% корпоративных емейл рапсположены на бесплатных серверах электронной почты, по емейл они плохо «пробиваемы», а при рассылке по формам обратной связи все E-mail через эти сервера доставляются адресатам на сто процентов.

8.Только тридцать-сорок % предприятий публикуются в справочниках в течение нескольких лет, остальные уже находятся в наших базах ВОЙС и ждут ваших бизнес предложений.
То есть емейлы фирм из справочников завалены spamom а значит,не будут иметь такого профита, как рассылки по формам обратной связи по нашим всегда свежим базам WHOIS.

9.Через формы обратной связи, можно рассылать любые "стоп-слова" в "теле писем" и в заголовках, при E-mail рассылке такие сообщения либо не доставляются, либо попадают в папке спам.
В список стоп-слов почтовых систем входят практически все слова и фразы побуждающие потенциальных клиентов к действиям.

Применение:

1.Поиск новых клиентов.
2.Быстрое оповещение рынков о новых бизнес предложениях.
3.Выход на первых лиц.
4.Анализ спроса/предложения.
5.Проведение тендеров.
6.Проведение маркетинговых исследований.
7.Изучение общественного мнения и проведение опросов.
8.Поиск заказчиков на международных рынках.

Причины чтобы заказывать:

1.100% доставка ваших писем и бизнес предложений миллионам организаций по всему земному шару.
Каждый вебсайт, отправляет письмо сам себе, поэтому обходятся все фильтра почтовых систем.

2.Рассылка по контакт-формам это хорошее средство для проведения различных маркетинговых исследований, опросов и изучений мнения общественности по различному направлению и виду деятельности.
При рассылке по контакт-формам вы будете с полной уверенностью знать, что ваше письмо было доставлено 100-процентам пользователям вашего товара или услуги и если услуга или товар «плохо продвигается», то возможно проблема в чём-то другом, например в стоимости.
При этом вы в течение одной нредели увидите реальный спрос на свои товары и услуги, вам не придётся тратить деньги на аренду и другие более долгие и дорогостоящие мероприятия по маркетингу.

3.Рассылка по контакт-формам это самый экономичный и быстрый способ выйти со своим товаром или услугой на рынки других государств.

4.Рассылка по формам обратной связи это инструмент для проведения всевозможных тендеров.

5.Ежемесячное обновление баз данных, так как каждый день появляется более ста пятидесяти тысяч новых интернет ресурсов во всём мире, а вы в свою очередь получаете новых потенциальных заказчиков.

6.Полный географический охват по всем странам мира.

7.Мы предлагаем клиентов, которые не доступны другими видами рекламы.
При рассылке по контакт-формам вы сможете «достучаться» до той части ваших потенциальных заказчиков, которых невозможно найти автоматически по другому.
Например, вы сможете отправить бизнес предложение тем потенциальным заказчикам, которые раньше были вне зоны доступа из-за фильтров почтовиков при рассылках по почтовым ящикам.
На рынках сложилась очень парадоксальная ситуация, учреждения, которые попали в справочники буквально «заспамлены» всякими предложениями, при этом остальным пишут мало или совсем не пишут.

8.Авторская технология по расшифровке CAPTCH.
Есть сервисы по разгадке цифрового и буквенного кода (капчи), разгадать 1000 CAPTCH стоит 1 доллар.
Следовательно, обрабатывая один миллион сайтов наша программа разгадке 1 миллион CAPTCH, что стоит тысячу долларов только на на разгадке CAPTCH, а это у нас бесплатно для вас!

9.Заказывая рассылку по контакт-формам вы продвигаете свой услугу или товар не отдельным частным лицам, а целым трудовым коллективам, к примеру доменная зона .com, где есть более 150 миллионов бизнес фирм со всех стран мира (у нас есть выборки из всех международных зон по каждому государству).

10.Рассылка по контакт-формам также является и подвидом СМС рассылки.
Емейл привязанный к контакт-форме является главным емейлом предприятия, через который идут заказы и коммерческие предложения, эту почту также настраивают на телефоны сотовой связи, так-как на сообщения нужно очень быстро реагировать, чтобы не потерять заказ или актуальность бизнес предложения.

11.В базу данных по каждой стране входят в том числе и все совместные фирмы со всего мира, работающие или тесно связанные с данной страной, например диаспоры и национальные общины.

Санкции почтовых систем и поисковиков?
Эти рассылки являются альтернативой рассылок по электронной почте, поэтому поисковые санкции и "Бан" на них не распространяются.
Почтовик доставляет данные E-mail в папку входящие, так-как оно продвигается по "прогретому каналу электронной почты" с белого ай-пи адреса интернет ресурса на корпоративный E-mail этого-же сайта.
Говоря простыми словами, эти рассылки "живут в емейлах" и фильтра почтовиков на них не реагируют, потому, что у почтовых систем есть определённое доверие к каналам связи между вебсайтами и корпоративными емейлами.

НАШИ БАЗЫ:
Вы можете приобрести наши базы отдельно от рассылки отправив нам заявку через форму обратной связи.

БОЛЕЕ 2000 БАЗ ВОЙС ПО ДОМЕННЫМ ЗОНАМ И СТРАНАМ ВСЕГО МИРА.

СБОРНИКИ БАЗ ПО ВСЕМ КОНТИНЕНТАМ МИРА.

ПОДБОРКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ ЯЗЫКАМ МИРА.

СБОРНИКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ ДВИЖКАМ САЙТОВ.

ПОДБОРКИ БАЗ ИЗ МЕЖДУНАРОДНЫХ ЗОН ПО ВСЕМ СТРАНАМ МИРА.

КАК СОСТАВИТЬ РЕКЛАМНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ РАССЫЛКИ ПО ФОРМАМ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ:

Текст самый простой + нескольког заголовков, главное заинтересовать, всё остальное заказчик прочитает на вашем сайте.
Скорей всего все объявления по вашей тематике уже есть в интернете, вводите нужные запросы в поисковик и выбирайте наиболее интересные.
Заголовки подставляются друг за другом из .txt файла.
Сообщения отправляются только текстовые, ссылки ставятся без проблем, они активные, если нужны картинки или более детальная информация отправляете потенциального клиента на свой интернет ресурс.

В письме:
Текст без картинок, так как через контакт-форму картинки не проходят.
Ваши контакты:
Адрес сайта:

Поля для заполнения:
Имя:
Страна:
Город:
Вебсайт:
Несколько заголовков:
емейл для автоответов:

P/S
Пжл. не отвечайте на это письмо со своего электронного ящика, так как оно создано автоматически и не дойдёт до нас!
Используйте для связи контакт-форму с сайта: kontakt(тире)forma(точка)cn

----------------
Сообщение #2634 размещено 4 июня 2024 03:49, автор aonttazcs.

Аватар В современном мире, где аттестат - это начало отличной карьеры в любом направлении, многие стараются найти максимально простой путь получения образования. Наличие официального документа об образовании сложно переоценить. Ведь диплом открывает двери перед любым человеком, желающим вступить в профессиональное сообщество или учиться в каком-либо институте.
Для тех, кто ищет оперативный способ получить требуемый документ, наша услуга предлагает отличное решение. Заказать аттестат - значит избежать продолжительного процесса обучения и сразу перейти к достижению личных целей, будь то поступление в ВУЗ или начало удачной карьеры.
http://lubov.listbb.ru/viewtopic.php?f=2&t=375

----------------
Сообщение #2633 размещено 4 июня 2024 03:47, автор JamesRab.

Аватар Ох мы наржались на этом
Owners of electric vehicles too possible similar application, using lower load, in order find an available charging station at airport for https://moz.com/community/q/user/laxlongtermpar.

----------------
Сообщение #2632 размещено 4 июня 2024 03:42, автор RobertTib.

Аватар
Wonderful, what a blog it is! This web site provides helpful information to us, keep it up.

http://saenko-service.ru/simptomy-neobxodimosti-diagnostiki-i-remonta-dvigatelya/
https://semidelov.ru/mar/montazh-mansardnoy-kryshi/
https://internationalinvestment.biz/2018/02/17/
https://cristianh9i82.pointblog.net/%D0%94%D0%B8%D0%BF%D0%BB%D0%BE%D0%BC%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D1%81%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%BA%D0%B8-%D0%BD%D0%B0%D1%80%D1%83%D1%88%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%B7%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%B0-%D0%B8%D0%BB%D0%B8-%D1%81%D0%BF%D0%B0%D1%81%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%B2%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B8-68074642
http://donskoy-muzey.ru/taganrozhtsy-mogut-prinyat-uchastie-v-konkurse-kostyuma-serediny-xix-veka/


----------------
Сообщение #2631 размещено 4 июня 2024 03:42, автор SShaneUnses.

Аватар Airbus Beluga: World’s strangest-looking plane gets its own airline
kraken onion
he Airbus Beluga, one of the world’s strangest airplanes, now has its own airline.

The odd-looking, oversized cargo plane — a favorite among planespotters around the world — has been in service for close to two decades. It mainly transports aircraft parts between Airbus’ manufacturing facilities spread throughout Europe.

Now, a new version of the Beluga is replacing the original fleet, which has gone on to power a standalone freight airline called Airbus Beluga Transport.

“There are very few options on the market for oversize items,” says Benoit Lemonnier, head of Airbus Beluga Transport. “Most often there’s a need to partially dismantle a payload to make it fit in an aircraft — whereas in the Beluga, it will just fit.”
https://kraken13r.at
kraken13 at
The very first Beluga was originally known as the Airbus Super Transporter. But after its nickname — derived from the resemblance to the white Arctic whale — gained popularity, Airbus decided to rename the aircraft Beluga ST, retaining the original name in the acronym.

It first flew in 1994 and entered service in 1995, followed over the years by four more examples, the last of which was rolled out in late 2000.

“The Beluga was developed to transport large sections of Airbus aircraft from its factories in France, Germany, the UK, Spain and Turkey to the final assembly lines located in Toulouse and Hamburg,” explains Lemonnier. “It is a very special design, because it’s actually a transformation of an A300-600 that had its entire head removed and then equipped with special fuselage shells, a bigger door and dedicated flight equipment.”

Before the Beluga, Airbus was using a fleet of Super Guppies, modified versions of 1950s Boeing Stratocruiser passenger planes that had previously been in service with NASA to ferry spacecraft parts. Now, history is repeating itself as the original Beluga is being replaced by a more spacious and advanced model, the Beluga XL.

Longer and bigger than the ST, the Beluga XL is capable of carrying both wings, rather than just one, of the Airbus A350, the company’s latest long-haul aircraft that rivals the Boeing 787 and 777.

“The XL is based on a much more modern platform, the A330,” Lemonnier adds. “Since 2018, six XLs have been built, and the latest one will be delivered very soon to the internal Airbus airline. The Beluga XL can fully substitute the Beluga ST on the internal Airbus network, so the STs can become available for alternative service.”

----------------
Сообщение #2630 размещено 4 июня 2024 02:36, автор RichardNoump.

Аватар
Hey! I know this is somewhat off topic but I was wondering which blog platform are you using for this site? I'm getting tired of Wordpress because I've had problems with hackers and I'm looking at alternatives for another platform. I would be fantastic if you could point me in the direction of a good platform.

----------------
Сообщение #2629 размещено 4 июня 2024 02:14, автор buy ivermectin online fitndance.

Аватар Odysseus lunar lander shares new photos from its harrowing descent
сайт спрут
The Odysseus spacecraft has dispatched new images it captured of the lunar surface during the lander’s harrowing approach to the moon. The vehicle softly touched down on the moon on Thursday, becoming the first US-made lander to do so since the Apollo era.

The grainy images were shared by Intuitive Machines, the company that developed Odysseus, on Monday morning. The company had initially projected that the lander could deliver the first images captured from the lunar surface in the hours after landing, but communicating with the spacecraft has proven challenging.
https://bls.gl
блэкспрут даркнет
The mission team believes Odysseus tripped on the lunar soil and landed on its side, resting on a rock, which may have left some of the vehicle’s antennas pointed in an inopportune direction, Intuitive Machines revealed Friday.

In its update Monday, the company also said it now expects to lose contact with Odysseus on Tuesday — days earlier than initially hoped.

“Flight controllers intend to collect data until the lander’s solar panels are no longer exposed to light,” the company said in the update posted on the social media platform X. “Based on Earth and Moon positioning, we believe flight controllers will continue to communicate with Odysseus until Tuesday morning.”

At that point, Odysseus will have been operating less than five days on the lunar surface. The company had suggested in previous updates that the lander could function for up to nine days.

----------------
Сообщение #2628 размещено 4 июня 2024 01:51, автор GustavoJoura.

Аватар Теплое фасадное остекление балкона specbalkon.ru

Относительно авангард остекление балконов на выгодных условиях, приходите к нам. Контактный телефон +7(812)240-94-42 или закажите обратный звонок на указанном сайте. Мы осуществляем монтаж в точно обговоренный срок, часто в течение 1-3 дней. Предоставляется гарантия на материалы в среднем 5 лет, на монтаж — 3 года. Оплата осуществляется по факту выполненных работ, предоплата не нужна.

----------------
Сообщение #2627 размещено 4 июня 2024 01:37, автор Erasolefrorp.

Аватар The world’s most walkable cities revealed (and they aren’t in the US)
kraken market
Strap up, people, we’re going boots-on-the-ground for this week’s CNN Travel newsletter. Let’s leave the jet engines behind, quit viewing the world through screens and breathe in sweet lungfuls of adventure.
https://kraken13i.at
kraken сайт
Few things in life are as delightful as ambling around a new neighborhood in a new city, chancing upon cute stores, bars, eateries and public spaces. But decades of car-centric policies means lots of cities around the world lack an abundance of pedestrian-friendly streets, a new study called “The ABC of Mobility” has found.

The bigger and richer the city, the less likely it is to be easily walkable. But there are plenty of exceptions, as the stats from the study broken down by The Economist newspaper show.

The Mozambique seaport of Quelimane, population 350,000, comes out as the most foot-friendly of the 794 cities surveyed in the study, but there are some less off-the-radar destinations in Europe (whose metropolises rank considerably higher than those of the United States).

In the Netherlands, the tree-lined canals of Utrecht (No. 3) and the monumental splendor of The Hague (No. 27) are quieter alternatives to tourist favorite Amsterdam (No. 66).

In northern Spain, the port city of Bilbao (No. 8) is famous for its Frank Gehry–designed Guggenheim Museum, and Leon (No. 9) boasts Roman ruins and Gothic cathedrals.

Finally, in the Alpine region of Tyrol, where Italy meets Austria, Bolzano (No. 14) offers an opportunity to come face-to-face with Otzi the Iceman in the archaeological museum, while Innsbruck (No. 25) has world-class skiing and mountaineering.

----------------
Сообщение #2626 размещено 4 июня 2024 01:15, автор KennethWex.

Аватар Airbus Beluga: World’s strangest-looking plane gets its own airline
кракен даркнет
he Airbus Beluga, one of the world’s strangest airplanes, now has its own airline.

The odd-looking, oversized cargo plane — a favorite among planespotters around the world — has been in service for close to two decades. It mainly transports aircraft parts between Airbus’ manufacturing facilities spread throughout Europe.

Now, a new version of the Beluga is replacing the original fleet, which has gone on to power a standalone freight airline called Airbus Beluga Transport.

“There are very few options on the market for oversize items,” says Benoit Lemonnier, head of Airbus Beluga Transport. “Most often there’s a need to partially dismantle a payload to make it fit in an aircraft — whereas in the Beluga, it will just fit.”
https://kraken13r.at
kraken зайти
The very first Beluga was originally known as the Airbus Super Transporter. But after its nickname — derived from the resemblance to the white Arctic whale — gained popularity, Airbus decided to rename the aircraft Beluga ST, retaining the original name in the acronym.

It first flew in 1994 and entered service in 1995, followed over the years by four more examples, the last of which was rolled out in late 2000.

“The Beluga was developed to transport large sections of Airbus aircraft from its factories in France, Germany, the UK, Spain and Turkey to the final assembly lines located in Toulouse and Hamburg,” explains Lemonnier. “It is a very special design, because it’s actually a transformation of an A300-600 that had its entire head removed and then equipped with special fuselage shells, a bigger door and dedicated flight equipment.”

Before the Beluga, Airbus was using a fleet of Super Guppies, modified versions of 1950s Boeing Stratocruiser passenger planes that had previously been in service with NASA to ferry spacecraft parts. Now, history is repeating itself as the original Beluga is being replaced by a more spacious and advanced model, the Beluga XL.

Longer and bigger than the ST, the Beluga XL is capable of carrying both wings, rather than just one, of the Airbus A350, the company’s latest long-haul aircraft that rivals the Boeing 787 and 777.

“The XL is based on a much more modern platform, the A330,” Lemonnier adds. “Since 2018, six XLs have been built, and the latest one will be delivered very soon to the internal Airbus airline. The Beluga XL can fully substitute the Beluga ST on the internal Airbus network, so the STs can become available for alternative service.”

----------------
Сообщение #2625 размещено 4 июня 2024 00:54, автор Jamesbic.